01:20

羽ばたく蝶になる (с)
Почему распространено мнение о том, что Штирлицы зандуные зануды и чувство юмора им не свойственно? Меня просто всегда терзал этот вопрос xD Наверное, он из ряда риторических xD

@темы: unicorns in my head

Комментарии
17.01.2012 в 12:17

Johnnies no ichiban WILD otoko...
У меня дуал Штирлиц, и я была влюблена в одного офигенного штира как кошка :) и мне в нем нравилось, что он мог в нужный момент разбавить атмосферу шуткой юмора, насмешить мог до слез... :) может в чем то они и занудны, про бизнес мог говорить долго например, но меня это общение устраивало на 100%. хотя может это объясняется тем, что я дост :)
и да, простите за вторжение :)
17.01.2012 в 13:09

羽ばたく蝶になる (с)
ох как вам повезло *___*
просто я вчера наткнулась на обсуждение штирлицев, и почему-то у высказывающегося было именно такое отношение к штирам: что они не способны шутить, улыбаться и творить вокруг себя праздник.
я даже оскорбилась :lol:
не извиняйтесь ни в коем случае) добро пожаловать и приятно познакомиться))
17.01.2012 в 13:51

Johnnies no ichiban WILD otoko...
ChioChioSan, hajimemashite! :)
было именно такое отношение к штирам может это был какой то конфликтующий тип?
На самом деле Щтир, пожалуй, сам не бывает человеком-оркестром, он эту роль предоставит Гекслям или Гамлетам или еще кому... :)
Но повернуть в нужное русло он очень даже способен!
Судя по тому Штиру, моему знакомому, он мог почувствовать нужный момент, когда жизненно необходимо разрядить атмосферу. Возможно в нем говорило понимание логики происходящего и жизненный опыт, но для меня, этика, эта его способность переключиться, сменить тему, пошутить, расслабиться были как бальзам на душу! Черт, я скучаю по общению с ним оказывается :)
17.01.2012 в 13:57

羽ばたく蝶になる (с)
moleva, может это был какой то конфликтующий тип?
если не ошибаюсь, был один Гамлет, а по поводу тима простого оратора не знаю)

просто там обсуждали тим Сакурая Шо) и почему-то его относили к Гюго только потому, что он веселый на передачах, шутит, не боится посмеяться над собой. Это было бОльшим аргументом ,нежели его зашкаливающий трудоголизм и какая-то фанатичная мания всё распланировать и разложить по полочкам, чтобы отнести его к Штиру. Кстати, сами Араши говорят, что Шо очень хорошо чувствует атмосферу. + его неумение отдыхать самостоятельно, слишком сдержанное поведение во время индивидуальных проектов, вне Араши, тоже меня наталкивают на мысль об отсутствии базовой ЧЭ.
17.01.2012 в 14:08

Johnnies no ichiban WILD otoko...
ChioChioSan, выходит каждый видит свое :) на самом деле он же может на передачах маскироваться, вести себя так, как требует ситуация, это же логично :)
я вот тоже постоянно поведением кошу то под гамлета, то под гексли почему-то :) но сама то понимаю, что играю в этот момент :) окружающие не могут признать, что я интроверт :))) может просто не так сильно выражено... хз :)
а кого из джоннисов там еще типировали? так интересно!
17.01.2012 в 14:26

羽ばたく蝶になる (с)
moleva, ну правильно, соц. маски ведь никто не отменял)
ну араши типируют обычно следующим образом: Аиба - Гексли, Мацумото - Гамлет (видела версии Напа и Драйзера), Нино - Бальзак, Оно - Габен, Шо - Штирлиц (или Гюго)
из каттун видела след. версии (сама ничего не скажу, ибо плохо их знаю): Каме - Роб, Уэда - Есь, Коки - Жуков, Джин - Наполеон... остальных не помню.
Пи типируют, как правило, в Габена, Окуру в Габена (видела версию Бальзака), Сакамото из В6 - в Штира. Мабо в Жукова, вроде. Рё Нишикидо в Жукова. Субару Шибутани в Гамлета
Тому в кого только не типируют, но я в нем вижу Доста. Хотя очень распространена версия Есенина, но по мне, он явный рационал.
17.01.2012 в 14:52

Johnnies no ichiban WILD otoko...
ой, да Тома похож на Доста, точно! Хочу чтобы он был Достом!
Мабо, я склоняюсь, что Наполеон, а не Жуков, Жуки более жесткие товарищи :)
А Нагасе кто-то типирует?
Про МацуДжуна мне нравиться версия, что он Гамлет, хотя я его знаю слабо и сужу в основном по его герою из Цветочков, что тоже наверно глупо :)
Нино Бальзак и Пи - Габен - тоже соглашусь!
Остальных знаю слабовато, да и этих тоже не сильно, если честно :)
17.01.2012 в 15:12

羽ばたく蝶になる (с)
moleva, Нагасе вроде тоже в Гамлета Оо
я рада, что кто-то со мной согласен с версией Тома-Дост))) а то я видела категорическое несогласие на этот счет :laugh: просто у меня подруга - Дост, и у них с Томой ну очень много общий черт) тут я полагаюсь в большей степени на дуальное чутье :lol:
17.01.2012 в 15:34

Johnnies no ichiban WILD otoko...
вот мне тоже кажется, что уж Достов и Штиров я вижу за версту, поскольку дуально-тождественное чутье! :)
Нагасе не Гамлет точно, он совершенно не склочный, не конфликтный, он не способен сталкивать, манипулировать, подковерничать - это если говорить о темной стороне Гамлетов. в любом случае, он не навязывает свою этику, как гамлет любит делать, мне кажется...
он не любит выставляться, это становится ясно, стоит посмотреть хоть один выпуск 5лдк, да и френды про него говорят, что он очень скромен :) на шоу, куда он приглашен, он ведет себя сообразно ситуации, пожалуй, во многих случаях тоже надевает маску :)
В общем мое мнение - точно не Гамлет. Но определить его тип сама я все-таки затрудняюсь пока :) Легче действовать методом исключения.
17.01.2012 в 15:45

羽ばたく蝶になる (с)
я вот по этим же кстати причинам сомневаюсь в Джуне-Гамлете. Он часто очень скромен, часто молчит на передачах. Хотя, судя по словам Томы, любит приказывать)))
17.01.2012 в 16:08

Johnnies no ichiban WILD otoko...
ChioChioSan, Я Джуна знаю слабо, но может Наполеон? мне эта версия тоже кажется правдоподобной )
17.01.2012 в 16:11

羽ばたく蝶になる (с)
moleva, вполне вероятно))
16.03.2012 в 04:08

Командор.
Кемик, ты - Штирль? х) Какая прелесть. х)))
И нет, Штирли не зануды. Чесслово.
16.03.2012 в 16:52

羽ばたく蝶になる (с)
Теон, даа :3 а ты кто?
16.03.2012 в 16:58

Командор.
Я Жуков)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии