22:36

羽ばたく蝶になる (с)
как меня достали вот "те по соседству" со своими учеными =\
трандец, как смешно Х_х

по поводу первого фестового фика.
нам тут в универе читают курс литературной критики, так что я буду практиковаться на фестовых фиках х)
Остапа понесло (с)

так ладно, слишком много негативных эмоций за вечер. вернусь к своему кумихимо**

@музыка: NEWS - Bambina

@настроение: х_х

@темы: жесть, это капец, товарищи, unicorns in my head

Комментарии
15.03.2011 в 22:39

сплошной мирный атом
Учитывая, что нечто похожее нам говорили в прошлом году, пошли они нафиг со своими прогнозами
Что случилось? :upset:

нам тут в универе читают курс литературной критики, так что я буду практиковаться на фестовых фиках х)
:lol:


Блин, Араши-соо в Избранном не отображается, голосование в посте не отображается...*хнык* :weep2:
15.03.2011 в 22:43

羽ばたく蝶になる (с)
Urumiya Что случилось? :upset:
от нас недалеко Карпаты, они сейчас просыпаются, растут вроде как Оо и время от времени в регионе происходят землетрясения, но не очень большие, в районе 4-5 баллов, нам из-за реки это не так сильно ощущается.
в прошлом году говорили, что ожидается очень сильное землетрясение, теперь вот в институте сейсмологии снова об этом говорят, но сроков не называют пока что.

Блин, Араши-соо в Избранном не отображается, голосование в посте не отображается...*хнык* :weep2:
уууу (( обидно(( а в другом браузере не пробовала?
15.03.2011 в 22:43

мне не хватает в закрытых садах воздуха, рвущего плоть... (с)
не слушай ты эти прогнозы :pity: мне уже даже смешно иногда становится, когда включают "устрашающий голос" и изливают тонну непонятной информации с экранов и по радио.
15.03.2011 в 22:45

羽ばたく蝶になる (с)
m.i.f мне обычно тоже смешно, но просто сейчас это задевает за больную мозоль(( как можно сейчас на подобных новостях делать деньги ><
15.03.2011 в 22:47

сплошной мирный атом
ChioChioSan
в прошлом году говорили, что ожидается очень сильное землетрясение, теперь вот в институте сейсмологии снова об этом говорят, но сроков не называют пока что.
Сейсмологи решили выбить для себя небольшую денежку в общем ажиотаже :rolleyes:
Не переживай :pity:

уууу (( обидно(( а в другом браузере не пробовала?
Попробую, может, еще кэш почистить на всякий случай :shy:
15.03.2011 в 22:52

羽ばたく蝶になる (с)
Urumiya да я больше злюсь)
в Молдове сейчас сложная политобстановка и они нашли, чем народ отвлечь =\

Попробую, может, еще кэш почистить на всякий случай :shy:
гамбаттэ!
15.03.2011 в 22:54

мне не хватает в закрытых садах воздуха, рвущего плоть... (с)
ChioChioSan
отношение такое, извращенное :nope:
или столь циничное отношение ко всему, что находят возможным использовать любой шанс для закрепления позиций.
15.03.2011 в 22:54

I'll be fine. I've made my choice.
я считаю, что писать плохие комменты - расстраивать автора. потмоу что авторы всегда на негативе циклятся сильнее. не видел ещё ни одного ктоб спокойно перенес даже конструктивную критику. плюс, писать от анонима - это нечестно и некрасиво, писать от анонима негатив - прошу прощения, редкостное мудачество. я сначала хотел откомментировать в посте, но потом обдумал вот это всё и не стал комментить.
и что забавно у меня первая мысль после прочтения была именно "некачественный". однако насколько разное восприятие от одной и той же вещи )
15.03.2011 в 22:58

I'll be fine. I've made my choice.
мне обычно тоже смешно, но просто сейчас это задевает за больную мозоль(( как можно сейчас на подобных новостях делать деньги ><
когда я только-только поступил на журфак первое что тут же мне просигнализировало, что мне на журфаке делать нехрен - вступительные слова препода: "когда у кого-то случилось что-то плохое, у журналиста праздник". гипертрофирование и массовая истерия это то на чём СМИ работают. только в журналистики юное фееподобное создание может влетать в редакцию с горящими глазами и воплем "срочно отрядите мне фотографа, там такой охуенно красивый мертвый ребенок!!!"
сейчас по этому землетрясению вместо конструктивизма будут ездить пока народу не надоест хавать информацию. выжмут до последней капли.
так что не расстраивайся почём напрасно и не смотри телевизор.
15.03.2011 в 22:59

сплошной мирный атом
Натаниэль.
только в журналистики юное фееподобное создание может влетать в редакцию с горящими глазами и воплем "срочно отрядите мне фотографа, там такой охуенно красивый мертвый ребенок!!!"
:budo: :budo: :budo:
15.03.2011 в 23:03

I'll be fine. I've made my choice.
Urumiya
журналисты не виноваты ) работа такая ) это как у врачей - сдвиг сознания начинается, чтоб не рехнуться ) к тому же журналистов все ненавидят )
15.03.2011 в 23:11

сплошной мирный атом
Натаниэль.
журналисты не виноваты ) работа такая
Не, мне этого не понять. Все-таки, журналисты могут каким-то образом влиять на формирование вкусов публики. Или не идти в ту сферу журналистики, где ценится вот такое... Ведь не все студенты-медики идут в хирурги или патологоанатомы.
15.03.2011 в 23:32

I'll be fine. I've made my choice.
Urumiya
есть тысяча направлений - глянец, серьезные издания типа "коммерсанта", желтуха, спец-издания разношерстные. и вот в серьезных изданиях, которые читают серьезные рассуждающие думающие люди и журналюги соответственные. но проблема в том, что серьезные издания читает от силы процентов 10 всех информационных потребителей. увы и ах не пресса делает сознание общественное. пусть её и зовут четвертой властью. это общественное сознание делает прессу. пресса дает то, что от неё хочет среднестатистический потребитель. ну и то, что, конечно, от неё хочет власть. а те, кто лезет менять общественное сознание, правду там народу говорить, оп-па, несчастный случай. или случайный грабитель )
на самом деле это грустно - если попытаться сравнить тираж серьезного издания и какой-нибудь там комсомолки. тираж-то он очень показатель,ч то хавается с энтузиазмом, а что нет.
15.03.2011 в 23:49

сплошной мирный атом
Натаниэль.
увы и ах не пресса делает сознание общественное. пусть её и зовут четвертой властью. это общественное сознание делает прессу. пресса дает то, что от неё хочет среднестатистический потребитель.
А если посмотреть так: чем больше человек что-то получает, тем больше ему этого хочется.
В итоге сначала потребитель хотел всего лишь пощекотать нервы сводкой об убийствах, но пресса радостно подхватила и нашла не только сводку, но и фото, потом еще и еще, и потребитель получил 10 страниц с фото и подробным описанием всех способов. Журналисты все же способствуют эскалации :nope:

Мне видится то же, что и в случае с растущей аримей охранников: а почему бы молодым здоровым парням без особых амбиций не пойти за плевую работу получать деньги, за которые на заводе надо вкалывать? Впрочем, часто на заводах даже платят больше, но таки там надо работать. Аналогично с журналистами.
15.03.2011 в 23:52

I'll be fine. I've made my choice.
Urumiya
я абсолютно согласен, что процесс двусторонний )) но это же уже закон рынка - нет спроса - нет продукции ) а если есть продукция, значит есть спрос. разве нет? )
хотя, конечно, конкретно в этой ситуации - запугивание людей новостями - это уже кретинизм.
15.03.2011 в 23:56

сплошной мирный атом
Натаниэль.
а если есть продукция, значит есть спрос. разве нет? )
Само собой. Но если вдуматься, на какие вещи в принципе существует спрос - то хорошо, что нет предложения или оно абсолютно вне закона :shuffle:
Регуляцию осуществляет либо государство (но тогда это уже не свободная пресса), либо самосознание журналистов и владельцев газет. У них самосознание ниже плинтуса, впрочем, как и сознание всех владельцев бизнеса, которым уровень прибыли ниже 100% - это не прибыль вовсе :shuffle2:
15.03.2011 в 23:59

I'll be fine. I've made my choice.
Urumiya
в нашей стране НЕТ свободной прессы. то есть ВООБЩЕ НЕТ ) а уж телеканалы и подавно под государством ) и частная пресса ооооооооочень относительное понятие и в 99% случаев желтуха, коммерческа желтуха. что вполне логично - нафига частникам серьезное малопопулярное издание? это не выгодно.
16.03.2011 в 00:00

I'll be fine. I've made my choice.
не, есть конечно энтузиасты и среди частников, но таких очень быстро накрывают.
16.03.2011 в 00:01

Проще негодяем быть отпетым, чем самим собой...(с)
ChioChioSan, не волнуйся ты так по поводу землетрясения (я говорю про "предстоящее") - они есть каждый год, только толчки совсем не заметные...
сегодня тоже об этом узнала: только нам обещали макс 5 баллов (врут! и 2 не будет... не знаю почему но я в этом уверена, наверное потому что на моей жизни было 2 землетрясения, которые я почувствовала, хотя они происходили чаще)
16.03.2011 в 00:15

сплошной мирный атом
Натаниэль.
в нашей стране НЕТ свободной прессы. то есть ВООБЩЕ НЕТ )
Эт оя тебе говорю, как в идеале: либо в тоталитарном государстве власти как-то держат прессу в рамках цензуры, либо у нас свобода - и тогда у СМИ своя голова на плечах. А у нас ни того, ни другого :gigi: Печально.

что вполне логично - нафига частникам серьезное малопопулярное издание? это не выгодно.
А что считать выгодой? 5% прибыли - выгода? Может, у малопопулярного издания была бы такая выгода, но нееееееет, мало ведь. Если прибыль ниже 50-100% , почему-то отеч. бизнес считает, что это для них оскорбление какое-то. Хотя, учитывая, что у нас в стране у всего населения сознание временщиков - всё логично.
16.03.2011 в 00:24

I'll be fine. I've made my choice.
Urumiya
Это точно )))))))

вот как чувак, который уже со вторым предпринимательским свидетельством долбается могу сказать точно ))) это НОРМАЛЬНо хотеть большую прибыль )))) зачем мне маленькая, если я могу получать большую? О_о это не логично с точки зрения бизнеса ))) не рационально и не разумно )))))))))))) сравни - 50 рублей заработать или 500? большая разница. жить-то хочется хорошо. если не хочется в бизнес и не лезут. потому что бизнес это такая дрянь,к оторпая из тебя всю кровь высосет,а тем более издательский бизнес. хочется за это получить достойную оплату.
16.03.2011 в 00:30

сплошной мирный атом
Натаниэль.
вот как чувак, который уже со вторым предпринимательским свидетельством долбается могу сказать точно ))) это НОРМАЛЬНо хотеть большую прибыль
Тут смотря за чем ты идешь в бизнес. Если бы я хотела издавать именно "журнал для детей/интеллектуалов" и т.д., что само по себе малоприбыльно (но не в минус себе, я не альтруист) - я бы вряд ли переключилась на "скандалы, интриги, расследования! и кровищщщи побольше!" :no: А если в центре только прибыль - то конечно.
16.03.2011 в 00:53

I'll be fine. I've made my choice.
согласен ))
16.03.2011 в 01:13

when I awoke today, suddenly nothing happened
Urumiya А что считать выгодой? 5% прибыли - выгода? Может, у малопопулярного издания была бы такая выгода, но нееееееет, мало ведь. Если прибыль ниже 50-100% , почему-то отеч. бизнес считает, что это для них оскорбление какое-то. Хотя, учитывая, что у нас в стране у всего населения сознание временщиков - всё логично.
малопопулярному частному изданию и 5% получить сложно. была такая инициатива у моих друзей в Питере - журнал об азиатской моде (изначально - об азиатской культуре). в итоге вышло, что авторы работали на энтузиазме, а тираж еле окупался - через 2 года от идеи отказались.
сейчас вся пресса принадлежит большим компаниям, а частная инициатива не выживает(
16.03.2011 в 08:24

сплошной мирный атом
Натаниэль. :rotate:

J_Yuki
, а тираж еле окупался - через 2 года от идеи отказались.
Хм, наверно я нечетко выразилась (не помню точно, какой экономический термин надо исполозовать) - 5% имеется в виду то, что остается непосредственно владельцу после выплаты денег за аренду, оборудование, зарплаты, рекламу, налоги, творческие командировки. Т.е., то, что он положит довольный себе в карман. А когда тираж еле окупается - это, по-моему уже уход в минус :shuffle:.

сейчас вся пресса принадлежит большим компаниям, а частная инициатива не выживает(
В этом еще интернет виноват :gigi: Потому что целевая аудитория, читающие узкие издания, более продвинуты в техническом плане и часто полностью отказывается от прессы, т.к. может найти все необходимое в интернете.
16.03.2011 в 13:43

ChioChioSan
Автор хорошо владеет искусством слова, фик написан стилистически и грамматически верно.
Вы ведь филолог, кажется, и умеете правильно анализировать текст, не особо продвинутые в плане плнечитатели вряд ли кроме «нравиться-не нравиться» могут что-то путное сказать. Неплохо бы было если бы организаторы какие-нибудь критерии оценки указали.
Если не сочтете за труд ответить анониму, можно попросить разъяснить, что такое «стилистически верно» применительно к данному фику? С моей обывательской точки зрения, стиль – это особенность изложения, характерная для данного автора, или для какого-то жанра. Но вот как она может быть верной или неверной, теряюсь в догадках.


Nat.
16.03.2011 в 13:45

Извините за неточность, «плане литературоведения» хотела сказать.
Nat.
16.03.2011 в 18:24

羽ばたく蝶になる (с)
Натаниэль. ну с одной стороны, ты права - конструктивная критика вообще очень рдеко встречается, к сожалению. но мне на месте автора хотелось бы понять, в чем были косяки.
с пояснениями, а не "мне такое ваще не нравится, поэтому это плохо!" если это штампы - то ведь можно указать где. если это обилие ошибок - опять же, если это жуткий оос - то же самое.


Гость ну я не берусь оценивать фанфик как филолог. если бы я оценивала как филолог, было бы все несколько иначе))
стилистически верно - отсутствие грубых речевых ошибок, несуразных сравнений или приемов. такое часто бывает, потому что авторы любят свой текст приукрасить и иногда заигрываются.
ведь сразу видно, когда текст читабелен и когда нет.
а по поводу читателей - опять же, ведь несложно увидеть разницу между хорошо написанным фанфиком и не очень. думаю, большинству сразу же будут бросаться в глаза те же орфографические ошибки, и это уже снижает оценку в глазах читающего.
16.03.2011 в 23:18

I'll be fine. I've made my choice.
ChioChioSan
я в данном случае смотрю на это со стороны что то, что мне не нравится - "мой глубокий субьективизм", которым я не хочу портить настроение человеку. к тому же меня дергает каждое предложение. и поскольку текст мне не нравится мне жалко тратить время на то, чтобы писать длинный подробный отзыв :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии