羽ばたく蝶になる (с)
Название: Наша сущность
Автор: somanywords2say
Ссылка на оригинал: somanywords2say.livejournal.com/tag/title:%20al...
Пейринг: Сакумото, Омия, дружба Arashi
Размер: Многоглавный
Жанр: AU, Drama, Romance, Angst
Рейтинг: PG-13 в основном, иногда R
Саммари: Многим ли ты можешь пожертвовать ради другого человека? И всё ли дело в нашей сущности?

//Глава четырнадцатая//

"Я смотрю на то, как ты спишь на моей кровати,
Сейчас ты этого не знаешь, но есть вещи, которые бы мне нужно тебе сказать
Но это все, что я могу слышать, это больше, что я могу вынести.

Что, если я упаду и поранюсь?
Сможешь ли ты меня излечить?
Что, если я уйду и потеряюсь?
Будешь ли ты знать, где найти меня?
Если я забуду, кто я,
Поможешь ли ты мне вспомнить?
О, ведь без тебя все становится таким неясным."
-- Rosi Golan, "Hazy"



читать дальше


Почувствовав что-то соленое, он неуверенно коснулся щеки, обнаруживая мокрые слезы. Это было что-то вроде взрыва, будто кто-то сильно ударил его в живот. Шо. Шо... Джун даже не мог закончить мысль. Закрыв лицо руками, Матсумото разрыдался, чувствуя пустоту, оттого, что не смог спасти единственного человека, готового его принять таким, каков Джун есть.


Дав волю своей скорби, Джун подумал, что должен быть кто-то, кто его сюда принес. Тот, кто принес его, принес, вероятно, и тело Шо. Несмотря на боль, Джун должен был увидеть Шо в последний раз. Он должен был попросить у него прощения, должен был объяснить, но больше всего Джун хотел увидеть его лицо. Матсумото не был уверен, что сможет это сделать, когда найдет тело Сакурая, но он просто должен был пойти.


Джун быстро поднялся и выбежал из палаты в коридор, его бросало из стороны в сторону, будто бы он был пьян. Периодически используя в качестве поддержки стены, он принялся за поиски морга больницы или просто какой-нибудь палаты, на которой было бы написано имя Шо. Он игнорировал всех, кто на него удивленно смотрел, и всех, кто пытался его остановить, Матсумото попросту грубо отталкивал от себя. Разум Джун был одержим лишь одной-единственной мыслью, поэтому все остальное было неважно. Ты обязан найти Шо.


Но вместо этого, Джун нашел Нино. Тот успел лишь выйти из палаты, как Джун в спешке врезался в него. Нино был в таком же состоянии шока, как и Матсумото, и от внимания второго не утекло, что Казунари плакал недавно, и плакал навзрыд. Джун почувствовал внезапно укол вины, что совсем не подумал об Оно или Нино, крайняя необходимость найти Шо взяла перевес.


"Нино! Где Оно? И Шо...что они сделали с Шо?!" - безумно спросил Матсумото.


Нино отвел взгляд, в попытке подавить подступающие рыдания. "Тебе следовало бы отдохнуть. Ты сильно был ранен, помнишь? Аиба сделал, что мог, но тебе нужно лежать, чтобы тело само восстановилось."


Джун схватил Казунари за плечи. "Да кого это волнует? Где Оно? Где Шо? Ответь мне, Ниномия!!" - он знал, что кричит, но он сомневался, что может говорить тихо, когда увидел слезы Нино. Что-то случилось с Оно? Где Шо? Джун почувствовал, что сердце оборвалось.


"О-чана...О-чана подстрелили в битве. Я сначала и не понял. Он даже ничего не сказал, пока всё не было кончено." - в опухших, покрасневших глазах Казунари снова появились слезы.


Потрясенный, Джун отпустил Нино. Оно, подстрелили? "То есть...Оно..."


Нино стал хлюпать носом, пытаясь сдержать слезы. "Оно в палате." Он указал на дверь палаты, из которой вышел, когда Джун налетел на него. "Его сейчас отвезут в операционную. Они сказали, с ним все будет в порядке, но кажется, он потерял много крови..." Нино судорожно захватил ртом воздух и закрыл быстро лицо руками. Пытается даже сейчас вести себя как крутой, - подумал Джун, бросая взгляд в палату, где на дальней кровати неподвижно лежал Сатоши. Беззвучно вздохнув, благодаря небеса за то, что с Оно все будет хорошо.


Тут Матсумото заметил, что Оно был в палате не один. Внутри была еще одна кровать, но из коридора еще видно не было. Джун взглянул на табличку с именем на двери.

Оно Сатоши - 301 A


Сакурай Шо - 301 B


Джун уставился на имя, прежде чем повернуться к кровати, которую едва мог видеть. Нино, должно быть, заметил это, потому что сразу сказал: "Джун, я... Шо... Мне так жаль, Джун! Я пытался...Я пытался...но...он все равно..." Но Джун уже не слушал, он медленно вошел внутрь, не отрывая глаз от кровати. Приблизившись, Матсумото обнаружил кровать пустой, идеально заправленной, будто ее никто и не касался.


Новая волна боли накатила на него. Какая-то часть него все же продолжала надеяться, что Шо каким-то чудесным образом выжил, но теперь всё было кончено. Шо ушел. Ушел навсегда.


Джун упал на колени и заплакал. Он чувствовал, как Нино положил свою маленькую ручку ему на плечо, чувствовал, что это единственное, что помогает ему держаться. Без этой маленькой ладошки, Джун был уверен, он бы сломался, рассыпался на тысячи мелких осколков.


"Джун, правда, я пытался. Я смог убить Джина, застал его врасплох, но когда я прибыл туда, он уже успел выстрелить в Шо. Пожалуйста, не плачь так. Шо не захочет видеть тебя таким. После всего, уверен, он хочет видеть твою улыбку больше всего на свете." - рука Нино сжалась на его плече, и Джун слышал, как слезы Казунари закапали на пол.


Джуну понадобилось мгновение, чтобы слова Нино до него дошли. Матсумото в замешательстве поднял взгляд на Нино и заглянул тому в глаза. "Ты...ты убил Джина?"


Нино кивнул, чуть улыбнувшись. "Для него это было болезненно, уж поверь мне. Я думал о тебе и Шо, когда делал это, поэтому представлял себе, как бы это сделал ты."


Джун медленно поднялся и взял обеими руками ладонь Нино. "Ты имеешь в виду, Шо не был бы счастлив? И раньше, ты сказал, что он хочет видеть мою улыбку. Ты имел ввиду ‘он хотел бы видеть', верно?"


Нино посмотрел на Джуна, и тут его осенило. "Джун. Джун, нет! Шо жив. По крайней мере, был жив, когда я его нашел. Я думал, ты понял меня... он в реанимации сейчас." - остолбенев, Джун выпустил руку Нино. "Он...он в очень плохом состоянии, Джун. Доктор сказал, что надежды мало. Он даже не приходил в сознание."


"Где?" - без тени эмоций, тихо проговорил Джун.


"Что?" не понимая, спросил Нино.


"Где он?"


"Я точно не знаю. Джун, ему делают операцию. Сейчас ты все равно не сможешь его увидеть. Доктор сказал, что сам выйдет к нам, когда они закончат."


"Отлично. Я найду его сам."


Как зомби, Джун вышел из палаты. Будто у него внезапно открылось второе дыхание. Пульс стучал в висках, и так громко - что Джун мог поклясться - его слышали все вокруг. Шо...жив? Шо жив! Джун бегом спустился в холл, спрашивая у мимо идущих докторов и медсестер, где находится отделение интенсивной терапии, слыша позади себя крики Нино.


Когда Джун отыскал наконец-то палату, он понял, что Казунари был прав. Его не пустили в операционную, но увидев его непоколебимую настойчивость, добрая медсестра позволила Матсумото остаться снаружи и подождать. Там Джун и провел следующие пару часов, заламывая руки и надеясь. К нему присоединился Казунари, когда Оно увезли в соседнюю операционную. Двое сидели в натянутой тишине, реагирую взглядами на каждого появлявшегося доктора.


Первым вышел врач, лечивший Оно. "К счастью, пуля задела лишь плечо и миновала сердце и главную артерию, что позволило нам быстро со всем справиться. Его состояние полностью стабилизировалось, теперь лишь осталось ждать окончательного выздоровления."


Плечи Нино заметно расслабились, парень прикусил губу, а из глаза упала маленькая слезинка облегчения. Джун в поддержку взял Нино за плечи, и чуть сжал плечо, улыбаясь счастью друга. Но тут из операционной Шо появился доктор, смахивая с бровей пот, с мрачным выражением лица. Джун медленно поднялся, готовя себя к каким угодно новостям, каждой клеточкой своего тела продолжая надеяться на то, что он не потеряет Шо. Матсумото с трудом сглотнув - тело напомнило ему о практическом обезвоживании, что подтвердили потрескавшиеся губы. Плевать, я готов чувствовать себя так ежедневно, лишь бы с Шо все было в порядке.


"Ну, операция была достаточно сложна. Он был в критическом состоянии. Мы почти потеряли его. Но сейчас его состояние в некоторой степени стабильно. Он должен остаться тут на месяц, чтобы поправиться, но все равно я не могу гарантировать вам, что он сможет через это пройти. Его жестоко избили, у него травма головы, сломанные кости, и в конце концов - пулевое ранение. Мы сделаем все, что сможем." - сказав это, неприветливый доктор покинул их, а Джун продолжал смотреть туда, где врач только что стоял.


"Так, о-он жив?" - прошептал Матсумото сам себе.


Дверь снова открылась, и оттуда на кровати вывезли Шо. Одна медсестра катила капельницу, к которой он был присоединен, а другие две направляли кровать по коридору. Почти каждая часть тела Сакурая была в бинтах, на некоторых уже просочилась кровь. Он все еще был без сознания, то ли из-за травмы, то ли из-за наркоза, то ли из-за того и другого сразу. Джун продолжал смотреть вслед, пока Нино не вернул его на землю прикосновением. Взглядом Матсуджун будто пытался догнать кровать, понимая, что ему это не удастся.


Когда Оно и Шо в сохранности вернули в их палаты, Нино и Джун тут же оказались рядом с ними. Нино в основном находился у кровати Сатоши, как и Джун не отходил от Сакурая, но все равно успевали заботиться о каждом и друг о друге.


По началу, все, что мог Джун, это просто смотреть на побитое лицо Сакурая. Аккуратно, он дотрагивался кончиками пальцев до каждого синяка, до каждой ссадины, в мыслях желая вобрать из них боль в себя. Джину повезло, что он был уже мертв, потому что, глядя на Шо в таком состоянии, ярость Матсуджуна лишь увеличивалась многократно, и у парня появлялось непреодолимое желание убить Аканиши намного более жестоко, чем это сделал Казу. Он постоянно суетился возле Сакурая, убирая волосы с лица, поправляя одеяло, вытирая со лба пот. Когда Джун не смотрел на Шо, он нервно поглядывал на монитор, показывающий сердцебиение и пульс.


Оно проснулся спустя несколько часов после операции и хорошем расположении духа. Будто этого парня в жизни никогда ничего не беспокоит, - подумал удивленно Матсумото. Зашел доктор, чтобы дать оценку состоянию Сатоши, и, казалось, остался доволен. Также он потратил немного времени на то чтобы сделать выговор Джуну за то, что тот совсем не отдыхает, но Матсумото его с улыбкой проигнорировал. Он отказался покинуть палату до тех пор, пока Шо не очнется, подтвердит, что это все не сон, что он действительно жив.


Но иногда Джун усыпал, сидя в кресле возле кровати Шо, укладывая голову на одеяло в районе ног Сакурая, держа в своей руке руку Шо. Однажды он проснулся от запаха кофе, от мягких прикосновений чьей-то руки к волосам, будто кто-то его гладил.


Он услышал чей-то смех, такой знакомый, но все же странный, и последующее затем, "Видишь? Я говорил тебе, кофе творит чудеса."


Джун открыл глаза и поднял голову, чтобы встретиться с двумя парами глаз, смотрящих на него. Нино стоял рядом с кроватью, держа горячий кофе и ухмыляясь, и Шо - Шо пришел в себя! Джун почти выкрикнул это, ликуя, но все, что он сделал - просто смотрел. Шо ему улыбнулся, продолжая перебирать пряди волос, остановившись лишь раз - чтобы ткнуть Матсумото в щеку. "Его каждый раз будит запах кофе. Я понял это достаточно быстро. Так просто его не поднимешь."
Нино предложил кофе Матсуджуну, но тот даже не видел его. Он крепко схватил Шо за руку. "Ты жив. Ты действительно жив."
Нино тихо оставил парочку, возвращаясь за занавес к Сатоши, оставив напоследок кофе на тумбочке у кровати Шо.


"Конечно, я жив. Кто еще о тебе позаботится? Нино? Вы двое закончите тем, что поубиваете друг друга из-за какой-нибудь ерунды. Нет, только я способен на это, поэтому не могу так просто умереть."


Джун почувствовал, как слезы рекой полились из глаз, подбородок мелко дрожал - так много эмоций хотелось высказать. Шо вытянул руку, вытирая его щеки большим пальцем.


"Не плачь, Джун. Отныне, я надеюсь видеть лишь твою улыбку долгие года. Кроме того, ты выглядишь отвратительно, когда плачешь."


Матсумото знал, что Шо просто дразнит его; он пытался оставаться в хорошем настроении ради Джуна. И это заставило парня заплакать еще сильнее.


"Заткнись." - сказал Джун, задыхаясь от слез. "Я так беспокоился о тебе. Я думал, ты умер по моей вине! Я-я..." - Джун замолчал, опустив голову.


Шо взял его за подбородок и поднял голову вверх. Матсумото взглянул на лицо Сакурая, и вместо боли, гнева или грусти, увидел лишь облегчение. "Со мной все будет отлично. Обнаружить, что я выжил... да я безумно счастлив, ведь это значило, что я снова тебя увижу. Я тоже о тебе беспокоился. И я рад, что ты в порядке. Я скучал по тебе, Джун."


Рука Шо снова стала перебирать волосы Матсуджуна, и тот наклонился вперед, чувствуя прикосновение. "Я тоже по тебе скучал." Оба улыбнулись, видя в отражении глаз другу друга искреннее счастье.


"Ты себя хорошо чувствуешь? Тебе что-нибудь нужно?" - спросил Джун, немного обеспокоенно.


"Я в порядке. Чувствую себя так, будто по мне проехался поезд, но определенно лучше, чем раньше. Я справлюсь с этим. Хотя я немного устал. Такое чувство, будто могу уснуть в любую секунду."


"А, тогда я останусь с тобой, пока ты будешь спать."


"Я чувствовал бы себя лучше, если б ты присоединился ко мне."


Шо похлопал по месту рядом с собой. Джун аккуратно лег на кровать, стараясь не толкнуть Сакурая и не причинить тому боль. Матсумото лег на бок, поворачиваясь лицом к Шо, но последний мог лежать лишь на спине, поэтому Джун подвинулся настолько ближе, насколько это было возможно. Головы на одной подушке, лица, обращенные друг к другу, эти двое уснули, переплетя пальцы, уснули, чтобы присниться друг другу.



@музыка: Hey!Say!JUMP - Shinku

@темы: All we are, Sakumoto is OTP, translation

Комментарии
19.09.2010 в 08:14

tell me where is my place. because i've been looking. (c)
меня так умиляет тут Мацумия-дружба х3 момент с кофе и "вы поубиваете друг друга" :heart:

меня давно разрывает на части от petting hair англо-фика, т.е. и от места, где Шо перебирает волосы Джуна... аййй d>_____________<
"Я чувствовал бы себя лучше, если б ты присоединился ко мне."
:buh: снова они тактактак близко друг к другу *фанатизм*
19.09.2010 в 12:51

羽ばたく蝶になる (с)
nandemonai меня давно разрывает на части от petting hair англо-фика,
у тебя это уже фетиш xD
19.09.2010 в 13:04

tell me where is my place. because i've been looking. (c)
ChioChioSan
Т_____Т
это один из прекраснейших и невиннейших моих фетишей!
я им горжусь вообще! x'DD
19.09.2010 в 13:07

羽ばたく蝶になる (с)
nandemonai невиннейших
наверное, поэтому и гордишься xD
19.09.2010 в 13:12

tell me where is my place. because i've been looking. (c)
меня раскусили >_________<

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail