В общем, раз этот фик до сих пор на моем компе, значит, он имеет право на жизнь xD
Закрывая глаза, Шо слышит звуки. Множество звуков. Каждый отчетливо по отдельности и все вместе, в сумасшедшем сумбуре, наверное, такой шум можно услышать, когда все стремительно вертится, движимое силой торнадо, оно закручивает и тебя, поднимает вверх, оставляя лишь эти ясно слышимые звуки.
Закрывая глаза, Шо слышит звук щелкающих кнопок нинтендо Казунари, то редкие, то слишком частые, иногда к ним добавляется раздраженное «тц», и раз за разом все по новой. Кажется, в этих звуках Шо слышит самого Нино - резкого, колкого, слишком остро воспринимающего происходящее и никогда это не признающего. Кнопки слышны снова и снова, оттачивая свой ритм, все длится будто по кругу, не останавливаясь и не прекращаясь. Не сдаваясь и продолжая идти вперед.
Закрывая глаза, Шо слышит чуть слышный шелест свежеотпечатанной стопки бумаг, которую прислали сегодня утром - Матсуджун внимательно просматривает сценарий, кажется, интервал перелистывания такой ровный, что подтвердит даже секундомер. Он в точности как Матсуджун, старающийся делать все четко, верно до мельчайших деталей, видимых ему одному, так, чтобы нравилось, прежде всего, ему, - он самый объективный судья. Каждая страница переворачивается и ложится плавно, почти не слышно, без сбоя, без рывка. Раз за разом, не спеша, уверенно.
Закрывая глаза, Шо слышит мирное сопение, чередующееся с невнятным бормотанием Аибы, удобно устроившим голову у Шо под боком. Тихое, безмятежное и чистое. Как небо в ясную, солнечную погоду. Как Аиба. И слова, которые случайно, ненароком, вырываются наружу, Аиба не может это контролировать. Эти мелкие полусонные глупости вызывают у Шо улыбку, и, слыша, как замолкают на доли секунды щелканье кнопок и шелест бумаги, Шо уверен даже с закрытыми глазами - улыбается он не один.
Закрывая глаза, Шо слышит почти неслышный напев знакомой мелодии, больше похожий на мурлыканье. Кажется, что источник сейчас явно не здесь, но звонкие ноты, долетающие до Шо, заставляют его чувствовать себя спокойно, заставляют чувствовать себя точно также еще троих парней, погруженных в собственные мысли. Звуки, вносящие в микромир этой небольшой гримерки, гармонию, что-то, что уравновешивает, что-то, без чего все эти разобщенные звуки выливались бы в сплошной гам. Еле слышимый, еле уловимый, но необходимый. Как Оно.
Пока он слышит их, он твердо уверен, что его собственная вселенная существует. Звуки, которые мешают его миру пошатнуться. Звуки, которые и есть точка опоры этого мира. Звуки, которые держат его на плаву. Звуки, которые будут звучать в его голове всегда, даже когда их источники далеко. Сливаясь с гудящим пульсом в висках. Он уверен в этом, не догадываясь, что вовсе не прав. Потому что их нет в его голове.
Они всегда были в его сердце.
утащу к себе
Net,kollegi k etomu ne privyknut.)