Автор: somanywords2say
Ссылка на оригинал: somanywords2say.livejournal.com/tag/title:%20al...
Пейринг: Сакумото, Омия, дружба Arashi
Размер: Многоглавный
Жанр: AU, Drama, Romance, Angst
Рейтинг: PG-13 в основном, иногда R
Саммари: Многим ли ты можешь пожертвовать ради другого человека? И всё ли дело в нашей сущности?
"Я проживу эти дни, один за другим,
хоть это и тяжело.
Я всё еще знаю, где нахожусь,
Но продолжаю смотреть вверх, а значит, смогу все вынести.
Мое время на исходе,
Я становлюсь слабее, эти сны принадлежат лишь мне
Даже сейчас,
Я выберу жизнь, которой живу,
Даже сейчас я готов принять удары,
‘Потому что в конце этого дня мы станем теми, кто мы есть
В конце этого дня мы станем теми, кто мы есть"
Джун заставил себя думать о другом. Зачем им понадобился Шо? Он понятия не имел, если только группировка не в сговоре с премьер-министром. Джун мог только надеяться, что в дело втянут премьер-министр, тогда Шо точно в безопасности. По крайней мере, эти ублюдки не причинят ему вреда.
Но минусом было то, что гангстеры - непредсказуемы, а Джин больше всех.
Джун почувствовал, как на плечо легла чья-то рука, и инстинктивно он знал, что это Оно. "Нино связался со знакомым доктором. Он встретится с нами, как только мы причалим, поэтому нельзя терять времени."
Матсумото знал, что Джин вернется в Токио. Во-первых, он доставит Шо к Джонни, независимо от причин, а Джонни никогда не покидает свой офис в Токио. Во-вторых, Джин обязательно будет хвастаться своей добычей перед дружками, и другого места для этого, нежели родной город, он не выберет. Оно взял курс и пообещал довести их до Токио за 5 часов - как раз к рассвету. Это будет ровно 24 часа спустя, как Шо похитили. На самом деле поразительно, как Сатоши удалось довезти их так быстро, но Джун думал лишь о том, что это может быть недостаточно быстро.
Нино подошел к парням. "Эти придурки даже не представляют, что их ждет. Мы порвем их на британский флаг."
Джун посмотрел на Казунари и впервые заметил в выражении его губ что-то мрачное, а в глазах Ниномии четко отражалось намерение. Матсумото прежде даже на ум не приходило, что пропажа Шо тронула также Нино и Оно. Они переживали так же, как и он. Выражение лица Джуна при этой мысли чуть смягчилось, приятно было осознавать, что ты в этом не одинок.
Как только они причалили, Джуна повергла в шок личность врача, друга Нино. "Аиба!?" - закричал Матсумото, глядя на высокого молодого человека, машущего ему с энтузиазмом.
"Джун-чан! Рад снова тебя видеть!" - Аиба хлопнул Матсджуна по спине, от души, так, что Джун аж закашлялся от боли. "Ой! Прости! Прости! Я забыл! Дай, я приведу в порядок твои ребра."
Когда Аиба наконец-то приступил к делу, Джун не мог сдержать улыбки. Аиба был по-прежнему Аибой, и было приятно слушать его пустую болтовню. Это напомнило Матсумото о тех днях, когда он не хотел говорить с Шо, и только сейчас Джун понял, сколько времени потратил впустую. Если бы он мог только знать то, что знал теперь, возможно, все было бы иначе. Возможно, если бы он тогда говорил с Шо, теперь...
Но Джун решил не думать об этом, предпочтя разговор с Масаки. Кто бы мог подумать, что он снова встретит этого жизнерадостного парня? "Ну, и откуда ты знаешь Нино?"
Аиба улыбнулся. "Ой, я знаю его вечность. Когда-то в детстве мы дружили. Мы выросли по соседству."
"То есть...ты знал его родителей?"
"Да, его маму. Отец смылся еще до рождения Нино. Когда его мать умерла, я пытался убедить Нино остаться у меня. Иногда он оставался. Но однажды оставаться больше просто не мог. Или, возможно, просто не хотел жить так близко к местам, которые пробуждали в нем столь грустные воспоминания. Все-таки его мать умерла в доме напротив."
"Я не знал этого. Я думал, он всегда был сиротой."
Аиба на мгновение затих. "Нино расскажет тебе много чего, что на самом деле правдой не является. Если сумеешь фильтровать эту чушь, обнаружишь, что он очень добрый и заботливый. Однажды, подружившись с ним, считай, что заполучил друга на всю жизнь."
"Он видел, как я совершал ужасные поступки. Почему он выбрал именно меня в качестве друга?"
Аиба прекратил работу и посмотрел Матсуджуна прямо в глаза. "Возможно, потому, что вы похожи, и он признает это."
Масаки вернулся к перевязке, к бессмысленной болтовне и своей счастливой натуре. Но Джун был просто ошарашен. Аиба в сущности назвал его хорошим человеком. Когда-то, в квартире, Сакурай сказал почти то же самое. Эти люди считали его хорошим, не смотря на все плохое, что он совершил. Что-то теплое проникло в его грудь, и в эту минуту он знал, что никогда не позволит этим людям уйти. Он хотел, чтобы все пятеро были вместе, и были счастливы. Счастливы.
Это вернуло Матсумото к мысли о том, что у Шо есть все шансы быть уже мертвым. Должно быть, это отразилось на его лице, так как счастье Аибы погасло.
"Мне очень жаль насчет Шо-чана. Я знаю, ты вернешь его, Джун. Вам двоим суждено присутствовать в жизни друг друга. Я просто это знаю." - в ответ Джун лишь оцепенело кивнул.
"Готово, Джун. понятно дело, тебе нужно быть осторожнее. Но это поможет справиться хоть с сильной болью, ну и оставаться костям на месте." - Аиба тихонько обнял Матсуджуна, тихо прошептав, "Он сильнее. чем кажется."
Подбородок Джуна задрожал, когда глаза наполнили слезы. Казалось, Аиба был готов дать волю слезам, за все то время, что сдерживал их.
"Верни его, и снова будешь счастлив."
-------------
Шо понятия не имел, какое было время суток и сколько он уже находится в этом ангаре. Он знал только, что там, где его держали, было темно и невероятно холодно. Вокруг доносились какие-то разговоры, но он полностью игнорировал их.
Несмотря ни на что, Шо продолжал цепляться за сон, который только что ему приснился. Ему снилась беззаботная, окруженная друзьями - тихая и спокойная жизнь. Теперь, когда в его жизни существовал Джун, это казалось таким реальным. Сакурай мог поклясться, что до сих пор чувствовал, как Джун держит его за руку.
Парень с безумным взглядом, кажется, его звали Джин, расспрашивал его до бесконечности, и Шо действительно казалось, что это никогда не закончится. Когда Шо отказался говорить, остальные начали его жестоко избивать. Довольно странно, Шо был уверен, что Джин не поднимет на него руку, но вместо этого, он позволил это сделать своим лакеям, пока сам задавал вопросы. Сакурая то и дело тошнило, а от криков сорвался голос. Все, чего он сейчас хотел на свете, была вода.
Будто кто-то прочел его мысли, Шо подняли и запрокинули назад голову и стали заливать воду. Сакурай жадно глотал жидкость, стекающую по горящему горлу, забывая о том, что нужно дышать, а когда жидкость закончилась, он резко вдохнул воздуха.
"Я подумал, что тебе, должно быть, этого хочется."
Джин. - уныло подумал Шо.
"Знаешь ли, я не бессердечный. Просто у тебя информация, которая нужна мне. И я делаю всё, что знаю, чтобы ее получить. Но, кажется, это не срабатывает. Так что я решил дать тебе возможность сделать звонок. Я сделаю то, что ты хочешь, а ты дашь мне необходимую информацию."
Шо поднял веки, чувствуя, как с них крошится засохшая кровь. В ангаре снова включили свет, и после немалых усилий Сакурай снова мог увидеть своего мучителя. Мужчина казался ему спокойный, расслабленным и готовым к переговорам. Но Шо также увидел в его глазах какую-то маниакальность, и впервые за все время осознал единственную лишь правду.
Его ждет смерть.
У Шо совсем не осталось сил, а этот псих все равно его убьет. Что-то явно изменилось. и этот парень теперь играет лишь по своим правилам. Он заявил, что премьер-министр за возвращение Шо обещает кругленькую сумму, но теперь Джину не было до этого дела. Сакурай стал задаваться вопросом, а слушает ли Джин вообще приказы главы группировки? Этот парень был настоящим мерзавцем, и Шо не надеялся пережить все это.
Может, поэтому я и видел тот сон. Возможно, это было той самой малой радостью пред тем, как исчезнет возможность, чтобы сон когда-нибудь сбылся.
Подумав об этом, Шо дал волю слезам. Он не хотел умирать. Он хотел, чтобы сон стал реальностью! Как-всё-могло-быть то и дело проигрывалось в его разуме, и он окончательно разрыдался. Он так пытался сдержать их, старался держаться, ради Джуна. Он был счастлив провести тот малый отрезок времени с Джуном, познакомиться с Оно и Нино. И тот человек, каким он стал, ему нравился. Но Шо не был уверен, что сможет продержаться еще.
"Слезы счастья, да? Просто скажи, чего ты хочешь."
"Нет."
"Что?"
"Нет."
"Кажется, ты не понял." - голос Джина был сладким, но в нем слышался предел. "Все, что пожелаешь! Я отпущу тебя! Все, что тебе нужно сделать, рассказать ,как уничтожить премьер-министра и Матсумото Джуна. Черт, ладно, можешь ничего не говорить мне о своем дружке. Расскажи только об отце."
"Нет."
Спокойствие Джина в мгновение исчезло. Отказ вывел его из себя, и Аканиши с размаху ударил Шо в живот. Сакурай тяжело закашлялся.
"Нет? НЕТ? Как ты смеешь отказывать мне?! Я тут пытаюсь быть с тобой милым, а ты продолжаешь говорить «нет», будто ты слишком хорош для моего щедрого предложения?"
Кулаки Джина снова обрушились на части тела, которые и так изнывали от боли, причиняя страдания вдвойне. Аканиши продрожал кричать, как безумный, раз за разом ударяя Сакурая, будто никогда не получал большего удовольствия, и глядя на увеличивающуюся вокруг него лужу крови, лишь засмеялся.
И этот смех - был последним, что Шо слышал.
-------------
Джун искал везде, где только мог, но не нашел ни Шо, ни какой бы то ни было информации, сколько бы он вместе с Нино не угрожал. Уже почти стемнело, и Матсумото был готов идти к Джонни, моля его вернуть Шо. Хотя знал, что стоит ему лишь одной ногой войти в берлогу Джонни - он оттуда никогда не выйдет. Об этом Джун и спорил с Нино, когда его телефон вдруг зазвонил.
"Аиба? Что...почему ты шепчешь?"
"Слушай, Джун. Я вам не говорил об этом, парни, потому что знал, что вы начнете меня поучать, но я лечил парочку бандитов неподалеку от места стычки. Я хотел испытать кое-какие непроверенные лекарства, так что это было на самом деле забавно. Я только что покинул их пристанище, но слышал, как двое парней говорили о Джине и каком-то ангаре возле пруда Такигава. Они явно держали это в секрете от остальных членов группировки, - что-то вроде, никто не должен был об этом узнать. хотя все принадлежали к одной банде."
"Ты просто потрясающий, Аиба! Шо должен быть там!" - но восторг Джуна был не долгим, уступив место привычной ярости. "Они за все заплатят, мать их! Ты что-то еще выяснил?"
"Эмм. Ну, они упоминали... они упоминали боксерскую грушу. Но... они называли ее ‘он'."
Джун с трудом подавил панику, быстро поблагодарил Аибу и повесил трубку. "Аиба сказал, что ангар рядом с прудом Такигава. Шо там."
"Ты уверен?" - спросил Нино. - "Это Аиба."
Джун подумал об упоминании боксерской груши и стиснул зубы. "Да, я уверен."
Джун дважды проверил пистолеты на наличие патронов, после чего спрятал в одежде еще парочку ножей.
"Оно, твоя работа - достать оттуда Шо. Нино, стреляй, в кого хочешь, но оставь мне этого ублюдка, который всё это сделал." - глаза Джуна опасно сверкнули.- "Давайте покончим с этим."